Меню сайта
Ваш профиль
Прохожий

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:13

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Последние темы
Чат
200
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетители за сегодня:
Главная » Статьи » Мои статьи

Тригерный спел
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!



Оглавление: 
  • Введение 
  • Приготовление 
  • Создание спеллов


    Введение

    Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар 
    или оглушение. Я думаю вы поняли в каких случаях его надо использовать, я расскажу о двух таких видах - это шанс добавления какойто стандартной способности или шанс на какое-то интересное событие.


    Приготовление

    Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную:

    Основное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность: 
    Пожалуй, это все, теперь надо закрепить это на практике.


    Создание спеллов

    Теперь разберем сами тригеры: 
    Событие: тут выбор не велик, либо Приводит способность в действие, либо Приобретает способность, либо Начинает направлять способность; 
    Условие: здесь выбирать то и не из чего, есть только одно условие - Применяемая способность = "Ваша". 
    Действие: а вот тут перед нами открываются неограниченные просторы! Множество разделов - и "Анимация", и "Спецэффект", и "Боевая еденица"... 
    Сначала мы использум действие "Установить переменную":

    Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:". 
    Ну вот теперь заполним это действие:

    На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит:


  • Пояснение: 
    В этом тригере я сдела шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10 секунд.

    Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление:

    gui 2:


  • Пояснение: 
    шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200.

    Вот мы и закончили


    Тоесть если считать, то будет - 100 из 200 на событие первого, шанс 50 из 200 на событие второго и 50 из 200 на то, что ничего не произойдет, если все сократить то получится - 50% на неуязвимость, 25% на самоисцеление и 25% на ничего.


    Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!
  • Категория: Мои статьи | Добавил: BloodY (20.04.2010)
    Просмотров: 281 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 BloodY  
    0
    Да!яж профисеональный тригерщик

    1 Rain  
    0
    Сам написал?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Все права защищены 2025. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.