МОДЕЛИ Если это здание то тут проще просто импортируем модель (MDX) в нашу карту через менеджер импорта (модули_менеджер импорта) и в редакторе обьектов вибираем нужный нам обьект в строке фаил модели вибираем нашу модель (самый простой способ остольное лишния возьня) А если это боевая единица то тут уже нужно три файла (для качественой модели) например наша модель называется DarkTemplar.mdx то 1-сама модель DarkTemplar.mdx 2-второй фаил это текстура для отбражения лица модели в игровом интерфейсе его назвыние должно выглядеть так DarkTemplar_portrait.mdx и третий фаил нужен для качественого отображения модели он выглядет просто Dark.blp И так импортируем нашу модель все три фаила DarkTemplar.mdx DarkTemplar_portrait.mdx Dark.blp И главное надо изменить пути изначально они будут выглядеть так war3mapImported\DarkTemplar.mdx war3mapImported\DarkTemplar_portrait.mdx war3mapImported\Dark.blp Изменяем пути для этого на выбрать модель жмём изменить свойство файла и ставим галочку ИСПЛЬЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПУТЬ далее меняем пути на DarkTemplar.mdx DarkTemplar_portrait.mdx Dark.blp заходи в редактор обьекто вибераем нужную нам единицу и в строке ФАИЛ МОДЕЛИ вибираем фаил DarkTemplar.mdx и все больше не будет теней и зелёных квадратов Для проверки запустите тест карты или сохраните карту и перезагрузите редактор Иконки С иконками почти всё также,только название иконок начинается с BTN и DISBTN и путь выглядит немного иначе Например BTNdark и DISBTNdark Первый фаил это сама иконка а второй нужен для того чтобы небыло зелёных квадратов (Они бывают имено иза её отсуствия) И так импортируем нащи 2 иконки BTNdark и DISBTNdark Меняем пути с war3mapImported\BTNdark war3mapImported\DISBTNdark НА ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNdark ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabledDISBTNdark В редакторе иконки отображаться не будут они будут просто белые! Вот и всё!
|