Игровой интерфейс - Custom Training Queue Custom Training Queue Backdrops c jonadrian619 Содержание: • Введение • Необходимые инструменты • Основные действия • Импорт в WarCraft III • Заключение Введение Эта статья посвящена изучению и изменению игрового интерфейса WarCraft III, а именно Custom Training Queue. Это панель для набора юнитов или выбора исследовательских команд, которая состоит из семи квадратов (в них записаны цифры) и маленьких переходников между квадратами. Вот как она выглядит: С помощью данной статьи вы сможете сделать вашу карту уникальной и хорошей, если вы измените Custom Training Queue. Примечание переводчика: ничего уникального в изменении Custom Training Queue я не увидел, тем более, что измененный Custom Training Queue не смотрится со стандартным интерфейсом. Но если изменить весь интерфейс, то карта действительно будет лучше, чем другие. Необходимые инструменты Wc3 Image Extractor II Эта программа извлекает нужные файлы изображений, которые находятся в MPQ Blizzard. Этот архив является базой для всего WarCraft III, т.к. он используется для хранения различных данных. С помощью Wc3 Image Extractor II вы сможете извлечь нужную Вам текстуру и перевести ее из формата BLP в TGA. Как раз то, что нужно. Примечание переводчика: автор не указал, но можно использовать любой другой конвертер и распаковщик, лишь бы подходил по критериям. Лично мой выбор – WarCraft III Viewer. Adobe Photoshop CS Ну, я, например, используя PhotoShop для обработки Custom Training Queue и других графических элементов. Вы, конечно, можете использовать любой другой графический редактор, который сможет открыть\изменить\сохранить изображение формата TGA. Примечание переводчика: если вы использовали WarCraft III Viewer, то смогли бы редактировать нужный blp-файл не только в tga-формате, но и bmp- и jpeg-форматах. Основные действия Откройте Image Extractor. Выберите кнопку «Open», затем выберите архив (MPQ-формат) или нажмите Ctrl + A. Затем откройте war3.mpq (находится в корневой папке Warcraft III). После этого перейдите на UI\Widgets\Console\Human\human-unitqueue-border.blp. Выглядит это примерно так: Щелкните правой кнопкой мыши на "human-unitqueue-border.blp", а затем нажмите кнопку «Save». Сохраните текстуру в формате Targa (.TGA) файл. Откройте Adobe PhotoShop или любой графический редактор, затем откройте изображение, которое вы только что сохранили. Используйте инструмент «Brush» и установите цвет, как черный. Режим кисти – «Normal». Закрасьте цифры в квадратах начиная со второго по седьмой, но НЕ трогайте золотые рамки. Далее мы будем их перекрашивать или полностью менять, хоть это и занимает много времени. Примечание переводчика: для кого как, для профессионала это «минут пять делов», не так уж много. Примечание автора: редактирование всего Custom Training Queue я описывать не буду, просто сделайте по своему вкусу, или сделайте, как я. Примечание переводчика: для того чтобы сделать рамки, как автор этой статьи, можно использовать инструмент «Brush» с параметром «Color», но при этом выбрав подходящий цвет перекраски (в данном случае синий). Именно так автор изменил золо-тые рамки на синие. Как только работа закончена, щелкните «File», затем на кнопке «Save As…». Сохраняйте в .tga формате. Выберите 24 или 32 бит/пиксель для улучшения качества, которое не займет много памяти. Затем откройте Image Extractor II, откройте только что измененный файл, но на этот раз сохраните его как Blp-файл. Появятся диалоговое окно. Вы можете установить бегунок настройки качества на 75-100, не теряя при этом четкости изображения. Я выполнил это так: - крутой дизайн, я сделал его в любом случае. Примечание переводчика: я так и не понял смысл его фразы (cool design, I made it anyway), но перевел, как думал. Импорт в WarCraft III Откройте Менеджер импорта (F12). Импортируйте новый blp-файл и пропишите ему нестандартный путь - UI\Widgets\Console\Human\human-unitqueue-border.blp. Добавьте на карту различных построек (казармы, кузницы, лесопилки и т.п.). Закройте WorldEditor. Запустите карту. Теперь выберите здание и прикажите нанять юнита, вы увидите новый Custom Training Queue: - Итог работы в игре Заключение Я надеюсь, что вы прислушались к моим советам по улучшению дизайна. И теперь вы сможете изменять фоновые элементы. Это моя 3rd Game Interface статья. Примечание переводчика: непереводимое для меня словосочетание. Вы так же можете прочесть мои другие статьи для того, чтобы сделать свою карту отличную от других. Я буду обновлять эту статью, если люди нашли в ней какие-то ошибки или замечания. Удачи!!!
|