Меню сайта
Ваш профиль
Прохожий

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:55

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Последние темы
Чат
200
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетители за сегодня:
Главная » Статьи » Мои статьи

Фичи ландшафтеров
В этой "статейке" изложены фичи от наших ландшафтеров. <br/> <br/>
Склоны как в Zepir'е
от %

* Любой утилитой предназначенной для работы с MPQ архивами(например MPQ master) откройте архив War3x.mpq, вытащите файл UI/MiscData.txt и запишите его в Главную Директория Вара.
* Откройте его любым текстовым редактором и найдите строки:

==================================
[Terrain]
// terrain parameters

// Maximum slope in degrees, (86+ will disable slope limits)
MaxSlope=50
==================================

* Далее в строке "MaxSlope=50" вместо 50 поставьте 90.
* Сохраните, откройте редактор и смотрите что получилось.

Как изменить максимальную высоту?
от %

* В том же файле найдите строку "MaxHeight=1536".
* Замените значение и готово!

Склоны, сквозь которые можно проходить
от Rvn
В War3 можно делать склоны, сквозь которые можно проходить. Просто используем одну из моделей по этому пути Doodads/Terrain/CityCliffs или Doodads/Terrain/Cliffs. Но необходимо немного подправить модель... сперва изымаем нужную модель в формате .mdl... открываем модель с помощью блокнота... находим вот такую строку...

Code

}
Textures 1 {
Bitmap {
Image "",
ReplaceableId 11,
}

удаляем строку [ReplaceableId 11,] меняем [Image "",] на [Image "ReplaceableTextures/Cliffs/X.blp",] где [X] название нужной текстуры.
Сохраняем... импортируем модель в WE... создаем дудад без текстуры путей с новой моделью... теперь главное хорошо разместить модель...

Оригинальные деревья
от %
Откройте Object Editor любое дерево. Найдите поле Art - Replacable Texture File и замените на что - нибудь другое. Получается очень оригинальные вещи.

Водоем с пологими краями
от Satellence
Уже известно 2 способа создания таких водоемов:

* Изначально создать карту на воде
* Сделать яму из воды, и сгладить края

Но я нашел еще более простой способ:

1. Примерно в центре водоема маленькой кистью нужно сделать склон на 1 уровень вверх.
2. Выбираем тип склона мелко и тем же размером кисти кликаем 1 раз на наш склон.
Должно получиться следующее: На поверхности земли маленькая точка воды, в виде квадрата.
3. Выбираем кисть побольше, и тем же инструментом начинаем увеличивать нашу воду (прим. курсор должен находиться на маленькой лужице, созданной ранее)
4. Когда водоем увеличен (прим. Края водоема должны быть дальше, чем планировалось) просто немного поднимаем землю у его краев, чтобы они были гладкими а не квадратными.

Все, готово. Этот водоем также можно легко расширить или уменьшить.

Категория: Мои статьи | Добавил: Guard (25.07.2010)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защищены 2025. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.